Ангельская красота

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ангельская красота > я хочу стать демоном ! ...)))  11 мая 2009 г. 05:46:34


я хочу стать демоном ! ...)))

angel crasot 11 мая 2009 г. 05:46:34
­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
у кого есть картинки где саске с деманом и наруто с деманом мне в коментирии плиз отправите!!!!!!!!! 19 ноября 2009 г. cabziro
Ночь-это деман охвативший солнце 9 сентября 2013 г. Стекло моей души
Тест: Кто ты?ангел деман или ведьма... 3 августа 2010 г. Sаkurа Наrunо
БеSЛикаЯ 16 июля 2010 г. 17:22:17 постоянная ссылка ]
увидь то что вижу я и тоже станешь демоном
Прoкoммeнтировaть
feastral 23 июля 2010 г. 08:14:30 постоянная ссылка ]
 скажите кк стать демоном, умею видеть и различать енергетику людей и принимать её правда это плохо сказывается на людях)))
Прoкoммeнтировaть
БеSЛикаЯ 24 июля 2010 г. 15:35:28 постоянная ссылка ]
я имела в виду духов-хранителей людей
Прoкoммeнтировaть
klirofski 5 августа 2010 г. 19:02:49 постоянная ссылка ]
 КТО ЧУВСТВУЕТ ЧТО ХОЧЕТ СТАТЬ ДЕМОНОМ ИЛИ ЕЖЕ СТАЛ ИЛИ НЕ ЗНАЕТ ЧТО СНИМ Я МОГУ ОТВЕТИТЬ
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 13 сентября 2010 г. 09:43:34 постоянная ссылка ]
ересь очистись от скверны дитя господне и возвращайсяпод лоно святой церкви
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 8 октября 2010 г. 10:08:36 постоянная ссылка ]
Слабаки вы и глупцы...никто из вас еще не дал правильного определения. Кто-то пытался дать научные понятие...кому-нибу­дь в одиночестве слышится голос в разуме? У кого-нибудь прерывался процесс крещения из -за пожара,как у меня? Противится ли кто-нибудь признаков Назаретянина,как я? Вы хоть раз были в церкви? Я ни разу. К вам подходили цыганки,чтобы погадать и тут же отказывались от этого? Боитесь ли вы самого себя? Как вам кровь по вкусу? А если вы не верите в мои слова,ваша беда,умирайте от незнания...гните,ту­пейте,ведь вы всего лишь люди.)

Смлуйся господь да прости душу этого несчасного еретика который не видит света во тьме твоей да с незойди на него милостью своей ибо царствие твое волия твои и сила непоколебимы аминь.

Дети божие прислушайтесь к словам истинным. Узрите и уверуйте в Бога правидного и будете вы вознаграждены, а не смотрите на таких вот идиотов (прости Господи) и не верти в эту гнусную ересь лиш господь может вам помочь и лиш святая церковь збереч .Уверуйте в господа и поклоняйтесь господу и призывайте к господу молитвами своими ибо лиш он наша твердыня лиш святая церковь и господь приведут всех к счастью
.



А за подобную ересь я лично воздвиг бы тебя на смертный одр и лично бы поджог солому под твоими ногами
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 8 октября 2010 г. 10:08:44 постоянная ссылка ]

А за подобную ересь я лично воздвиг бы тебя на смертный одр и лично бы поджог солому под твоими ногами
Прoкoммeнтировaть
ForsakenMan 9 октября 2010 г. 20:55:36 постоянная ссылка ]
 и это не ересь-это истина,который Вы боитесь.
Прoкoммeнтировaть
ForsakenMan 9 октября 2010 г. 23:00:16 постоянная ссылка ]
 Не пытайся,святой отец,надоумить меня на путь верный,я выбрал дорогу своей жизни. Тебе не поколебить мою веру,ибо она человеческая,вера в себя...и, вообще, то,что до этого было написано мной-откровенная правда. Хотите верьте,хотите нет,опять же-ваши проблемы,люди. А ты, очкарик-юзер,которы­й зарегин под ником 'священник',учи русский язык! Мое истинное имя Дмитрий! И пусть оно тебе снится в кошмарных снах,всего лишь человек!
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 10 октября 2010 г. 18:12:56 постоянная ссылка ]
А теперь гнусный никчемный человечешко послушай меня: 1 я не очкарик. 2 твой трюк что ты тут умный и видиш на сквозь все и всех с треском провалился 3 не смей меня оскорблять или в чемто упрекнуть 4 думай прежде чем говорить я уже 3-й год занимаюсь магией .
5 человеческая кровь солоновата сладкая хотя зависит от группы
ты идиот и выпендрежник если бы ты действительно был тем кем ты тут себя возомнил ты бы 1 помалкивал (как я ) 2 я бы тебя почувствовал ведь мы ... можем чувствовать себе подобных . так что аливидерчи лошочек и лучше не лезь в это пока не разорвали как ненужную бумажку
ведь на самом деле ты обычное человеческое никчемное ничтожество . Ах да чуть не забыл священник это я ( так для прикола)
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 10 октября 2010 г. 18:16:16 постоянная ссылка ]
да да священник и коsтя один и тот же человек (так вдруг не повереш вышесказанному)
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 11 октября 2010 г. 11:40:20 постоянная ссылка ]
Что мне твоя магия?) рпг наигрался?) 3 года он занимался магией.) веришь нет,мне плевать на тебя и сколько ты занимался магией!!! Не понтуйся,очкарик! Костя. Ты сгоришь,как и твое имя...Ничтожество. Осторожнее,Костя...­

Я же говорил что у меня 100% зрение.
:-\­ какого высокого ты о себе мнения. тоже самое могу сказать тебе что ты ничтожный жирный червяк на который наступить несостовляет не малейшого труда и услышиш только что характерный хруст . Ну ну сгорю:-?­ попробуй потягайся со мной если ты такой умный, а то смотри как бы кошмары не замучали али не умер (но это вряд ли слишком большой грех). Такчто буть осторожен но я нормальный человек и нападать первым не стану но если хоть что то и хоть как то то тогда держись но я уверен что тебе этого не светит ты даже что то и как то не сделаеш:-D­ .
и помни великий дмитрий:-D­ :-D­ у меня есть защита, а у тебя нет.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 13 октября 2010 г. 11:03:20 постоянная ссылка ]
Ты будешь гореть,сам себе подписал приговор...Молокосо­с...

Ага несите огнетушитель:-D­ я сказал если можеш сделай если нет молчи. Соплюшник
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 13 октября 2010 г. 11:06:19 постоянная ссылка ]
Лучше бы и впрямь в церковь пошло.
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 24 октября 2010 г. 17:02:34 постоянная ссылка ]
И чем все закончилось?


что могло закончится емли нечего и неначиналось
Прoкoммeнтировaть
БеSЛикаЯ 31 октября 2010 г. 09:37:34 постоянная ссылка ]
В ТОПКУ ВАТИКАН!
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 1 ноября 2010 г. 19:01:02 постоянная ссылка ]
В ТОПКУ ВАТИКАН!

Чем же тебе не нравится центр святой церкви и страна праведности и покаяния прекрасная страна в которой первое место играет лиш святая церковь и вера в господа бога
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 1 ноября 2010 г. 19:03:46 постоянная ссылка ]
Всех свитош накол вместе с их богом]:-)­ САТАНА Рулит=^B­

Посмотрим как ты запоеш гнусный еретик, богохульник когда будеш гореть в аду ,но пути божьи неисповедимы и кто знает когда ты придеш к богу смотри как бы позно небыло .
Коментарий что выше чем коментарий про Ватикан от части относится и к тебе, грехи одни и те же .
Прoкoммeнтировaть
s e l e n i u m 4 ноября 2010 г. 09:49:20 постоянная ссылка ]
люди люди... вы или реально наигрались в РПГ или потеряли стыд со страхом... ну подумаешь, Ватикан, святая святых! прет против собственных заповедей. ну подумаешь, библия переписана на огромное кол-во раз. Но не стоит забивать себе и другим мозги, типа "хочу стать..." так дети говорят, когда профессию выбирают. дико извиняюсь, что вмешалась.
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 4 ноября 2010 г. 18:49:20 постоянная ссылка ]
здесь все просто люди ха 3 года занимался магией задумайтесь мне уже 320лет и таких как вы видел много, было время подумать ведь мы были неправы начиная войну и наше наказание справедливо посмотрите в кого вы превратились может быть мы когда нибудь получим прошение
:-D­:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­

ты хочеш сказать что ты демон или прочий выродок ?:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­


я под столом от текста:-D­
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 4 ноября 2010 г. 18:49:58 постоянная ссылка ]
люди люди... вы или реально наигрались в РПГ или потеряли стыд со страхом... ну подумаешь, Ватикан, святая святых! прет против собственных заповедей. ну подумаешь, библия переписана на огромное кол-во раз. Но не стоит забивать себе и другим мозги, типа "хочу стать..." так дети говорят, когда профессию выбирают. дико извиняюсь, что вмешалась.


кто против заповедей прет то ?:-\­
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 4 ноября 2010 г. 18:50:00 постоянная ссылка ]
люди люди... вы или реально наигрались в РПГ или потеряли стыд со страхом... ну подумаешь, Ватикан, святая святых! прет против собственных заповедей. ну подумаешь, библия переписана на огромное кол-во раз. Но не стоит забивать себе и другим мозги, типа "хочу стать..." так дети говорят, когда профессию выбирают. дико извиняюсь, что вмешалась.


кто против заповедей прет то ?:-\­
Прoкoммeнтировaть
s e l e n i u m 7 ноября 2010 г. 15:55:42 постоянная ссылка ]
а ватикан и прет. демон? магией занимаешься? 320 лет? ну да, как же... еще расскажи о своем бедном детстве, когда злая колдунья утащила тебя в землянку и воспитывала среди живых мертвецов... чушь...
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 8 ноября 2010 г. 14:52:52 постоянная ссылка ]
а ватикан и прет. демон? магией занимаешься? 320 лет? ну да, как же... еще расскажи о своем бедном детстве, когда злая колдунья утащила тебя в землянку и воспитывала среди живых мертвецов... чушь...

это ты кому?
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 8 ноября 2010 г. 14:55:22 постоянная ссылка ]
Это ты кому?
Прoкoммeнтировaть
БеSЛикаЯ 18 ноября 2010 г. 14:29:18 постоянная ссылка ]

ты хочеш сказать что ты демон или прочий выродок ?:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
это ватиканцы выродки
священики-педофилы и насильники, думали извенился за них папа римский и всё??????7
одна инквизиция чего стоит!
скоко невинных людей убили сволочи!
а ведьм почти не поймали идиоты!!!
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 20 ноября 2010 г. 14:25:46 постоянная ссылка ]

это ватиканцы выродки
священики-педофилы и насильники, думали извенился за них папа римский и всё??????7
одна инквизиция чего стоит!
скоко невинных людей убили сволочи!
а ведьм почти не поймали идиоты!!!

Ты то малолетняя идиотка откуд это знаеш кого поймала свя\тая инквизиция а кого нет этого даже история не говорит а прежде чем о чемто заикатся за Ватикан и католическую веру прехде сопли подотри и подожди пока молоко на губах обсохнет ато твой детский
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 20 ноября 2010 г. 14:25:57 постоянная ссылка ]
лепет не слышно
Прoкoммeнтировaть
yeryre 20 ноября 2010 г. 14:35:00 постоянная ссылка ]
Прив))). Тоже хочешь стать демоном?:-?­ =^B­
Как и я;-)­.
Скажу больше, это - моя мечта.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 20 ноября 2010 г. 14:36:47 постоянная ссылка ]

]:-)­ Во мне сидит демон и мне это отчасти нравится
Во прёт. И я так хочу.:-[­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 20 ноября 2010 г. 14:41:19 постоянная ссылка ]

Люди!Я оч хочю стать Демоном нейтралом,как Данте из Devil My Cray 4O:-)­ ]:-)­ B-)­ :-D­
Я тож хочу как в Devil may cry или в Dark Messiah.
Но только не на нейтрале.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 20 ноября 2010 г. 15:27:44 постоянная ссылка ]

демоны это власть!!!=^B­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 20 ноября 2010 г. 15:29:33 постоянная ссылка ]

эээййй люди кто люит бога ?!! сдохните!!!!]:-)­
Значит я проживу в 100 раз дольше чем обычный,не во что не верующий человек.:-D­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 20 ноября 2010 г. 15:33:03 постоянная ссылка ]

Слабаки вы и глупцы...никто из вас еще не дал правильного определения. Кто-то пытался дать научные понятие...кому-нибу­дь в одиночестве слышится голос в разуме? У кого-нибудь прерывался процесс крещения из -за пожара,как у меня? Противится ли кто-нибудь признаков Назаретянина,как я? Вы хоть раз были в церкви? Я ни разу. К вам подходили цыганки,чтобы погадать и тут же отказывались от этого? Боитесь ли вы самого себя? Как вам кровь по вкусу? А если вы не верите в мои слова,ваша беда,умирайте от незнания...гните,ту­пейте,ведь вы всего лишь люди.)
Автор этого текста(и всех остальных которые ты написал) Заходи ко мне, я непротив с тобой познакомится.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 22 ноября 2010 г. 06:37:08 постоянная ссылка ]

Костя! Я еще жив! Значит ты понторез-очкарик),к­оторому заняться не чем...Иди в школу оценки получай...

пгп я за тебя уже и забыл я тебе не грозил что буду нападать первым я лиш сказал что защищусь в случае необходимости а ты грозился что вроде сожжеш меня точно уже не помню так вот чудо целехонек значет ты закомплексованый тинейджер в щколе у меня и так отличный оценки вче5ра на раенную олиимпиаду ездил нето что вы неучи .Храни всех святая церковь . Я обожаю господа и его ярый поклонник если бы у священников был достаток побольше я бы и впрямь пошол туда но я отличник и мне и так все пути открыты.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 22 ноября 2010 г. 06:41:27 постоянная ссылка ]
Данте ну ты тго куда полез али думал меня здесь нет но ты еще и опоздал читатели здесь тоже знают кто я эх неугомонный человек впервые такого встречаю неужели так привязало к демонам Вот дрянь из за того что они реальны очень слождно очитсить человека нежели от вампиров

Акстись еретик узри дух божий поклонись силе господней и воззри на небо с искренем раскаяньем и горячей молитвою да очистись от скверы тело твое снезвергнет демона взявшего душу твою и разум твой да укрепит Госполдь силу и волью нашу для борьбы с нечестью во имя отца сына и духа святого аминь.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 22 ноября 2010 г. 09:33:31 постоянная ссылка ]
Та нет, я смотрел увидел что ты тут и решил зайти в эту темку.Ну я как бы узнал что есть еще одна такая тема.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 22 ноября 2010 г. 09:33:55 постоянная ссылка ]

Акстись еретик узри дух божий поклонись силе господней и воззри на небо с искренем раскаяньем и горячей молитвою да очистись от скверы тело твое снезвергнет демона взявшего душу твою и разум твой да укрепит Госполдь силу и волью нашу для борьбы с нечестью во имя отца сына и духа святого аминь.
Это ты мне?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 22 ноября 2010 г. 09:48:46 постоянная ссылка ]
Поверь не чистишь. И я врядли поменяю свою сторону. Ну например я обожаю это видео. И хочу так же.
­­
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 22 ноября 2010 г. 17:59:22 постоянная ссылка ]

Это ты мне?

нет это гостю от части и тебе
Та нет, я смотрел увидел что ты тут и решил зайти в эту темку.Ну я как бы узнал что есть еще одна такая тема.

Более тошо х не 2 и не 3 я лично закрыл уже 7 лиш о демонах и еще 29 о вампирах
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 22 ноября 2010 г. 17:59:43 постоянная ссылка ]
и это лиш уже несуществующие закрытые мной
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 ноября 2010 г. 21:00:29 постоянная ссылка ]
Но зачем это тебе надо? Ведь сдесь собрались люди с разных стран.
У себя в городе я еще понимаю, но зачем ты переубеждаешь людей которых даже незнаешь?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 ноября 2010 г. 21:02:18 постоянная ссылка ]

эх неугомонный человек впервые такого встреча
Это хорошо или плохо?
по твоим рассуждениям?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 05:36:06 постоянная ссылка ]
Ну вот и я об этом говорю.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 05:45:05 постоянная ссылка ]
Но я догадуюсь что он скажет типа "пути божьи не предсказуемы, или это было разплата за грехи",а что еще может сказать священник.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 12:36:01 постоянная ссылка ]
Согласен.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:06:07 постоянная ссылка ]

Скажи тогда,где был твой Бог,когда на моих руках умирал мой друг? Я молил,я просил...Тогда я еще не был сатанистом...Какая,­к черту милость божья?! О чем ты?! Твой Бог бессилен...Ничтожен­. Зачем он пожертвовал своим сыном?! Почему за наши проблемы не ответил тогда сам?! Если он такой всемогущий,то почему невиновные люди беспредельно умирают?! За что ты любишь его?


На все воля божья к сожалению так получается что о боге все почемуто вспоминают тогда когда им плохо когда всем хорошо очень редко кто молится и просиьт о чем либо вот хоть один из вас молился Богу с просьбой чтоб он помог всем и отпустил грехи нашего мира -ответ очевиден нет а именно тем людям кто обращается к богу и в горе и в радости огн помогает ка тем кто грешит и невспоминает о нем в радост и горько расплачиваются за свои грехи А с Чего бы Богу помогать вам ведь он творец и создатель и он заботится и любит кадого из нас но к грешникам как и обиженый человек Господь непреклонен и врядли он поможет в горе если не слышал благодарностей в свою сторону в радости ведь За все наступает час расплаты и гот этого некуда не уйдеш Все равно Господу лучше знать зачем он все это делает Бог длюбит и заботится о всех нас но лишб в том случаее если мы держем его в в своем серце.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:13:22 постоянная ссылка ]
Если преведете мне хотя бы 6 аргументов которые я не смогу оспорить того что дьявол в чемто лучше Создателя я поверю в него и стану сатанристом ( 6 потомучто ваше наверное любимое число Господи отпусти мне грехи мои не мыслимо кую ересь я пишу И кстати вы в курсе что священник должен держать свое слово иначе это великий грех )
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:15:35 постоянная ссылка ]

За что ты любишь его?

За то что он создал меня за то что заботится обо мне за его икренность и доброту за мир в котором я живу и за то что он создал весь прекрасный мир
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:16:10 постоянная ссылка ]
Ну вобщето мое вобщето мое любимое число 666
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:16:58 постоянная ссылка ]
А ты можешь привести хотяб 4 арумента что наоборот и которые я тоже не смогу оспорить?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:18:01 постоянная ссылка ]

На все воля божья
Вот это ты точно угадал.
А я угадал нащет грехов.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:19:09 постоянная ссылка ]

А ты можешь привести хотяб 4 арумента что наоборот и которые я тоже не смогу оспорить?

Четыре аргумента что Бог сильнее сатаны ?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:19:12 постоянная ссылка ]

А ты можешь привести хотяб 4 арумента что наоборот и которые я тоже не смогу оспорить?
но я ничего необещаю, а если даже пообещаю то могу нарушить свеё обещание
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:19:28 постоянная ссылка ]

Четыре аргумента что Бог сильнее сатаны ?
Ну да.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:19:51 постоянная ссылка ]
Да легко щас подожди чут чуть напечатаю
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:20:23 постоянная ссылка ]
Если ты говоришь что он силнее, то почему демоны и всё прочее досихпор не уничтожены?
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:28:51 постоянная ссылка ]
1 Господь всегда сельнее зла потомучто он создал все он создал ангелов но некоторые ангелы решили что они тоже достойны быть богами и он выгнал их из рая ( Господь победил зло)
2 Демоны вселяются в людей и рте становятся бесноватыми иесус же лиш сын божий а не сам бог одним словом одним прикосновением изгонял их из тел человеческих и еще 67 лет назад особо праведные священники именем божьим изгоняли демонов из людей ( бог вновь побеждает зло )
3 Дьявол боится и ненавидит бога потомчто тот в любой момент может его уничтожить и держит его лиш для равыновесия сил чтобы таким образом искушать людепй а выдержавших искушения брать себе и нагреждать.
4 Молитва божья всегда имеет больший успех чем дьявольская божья молитва спасает жизнь отгоняет нечесть и при этом нечего не требуется взамен кроме истинной веры и покаяния дьявгл же всегда требует душу а когда ее заполучит уже не помоганет и дьявол не может отпугнуть господа ангел хранитель сегда есть с нами( Бог победил зло)

И так это 4 неоспоримых аргумента Господь сильнее и могущественей дьявола
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:29:48 постоянная ссылка ]

Если ты говоришь что он силнее, то почему демоны и всё прочее досихпор не уничтожены?

Чтобы сохранять равновесие сил грешники всеравно оттанутся и куда их девать а так они горят в аду
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:30:04 постоянная ссылка ]
Доволен?
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:30:40 постоянная ссылка ]
А ты про нечесть и 3 аргументов неоспоримых не преведеш
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:33:12 постоянная ссылка ]

Дьявол боится и ненавидит бога потомчто тот в любой момент может его уничтожить и держит его лиш для равыновесия сил чтобы таким образом искушать людепй а выдержавших искушения брать себе и нагреждать.
А с чего ты взял что он его боится?
Я вот тоже его ненавижу(я имею ввиду бога), щитаю себя демоном, но не боюсь бога.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:34:22 постоянная ссылка ]

Молитва божья всегда имеет больший успех
Помнишь я говорил что когдато был веруюшим?
Так вот, я не ощутил на себе и маленького успеха от молитвы.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:37:01 постоянная ссылка ]

Демоны вселяются в людей и рте становятся бесноватыми иесус же лиш сын божий а не сам бог одним словом одним прикосновением изгонял их из тел человеческих и еще 67 лет назад особо праведные священники именем божьим изгоняли демонов из людей ( бог вновь побеждает зло )
Но как ты знаешь исуса убили, исдесь уже зло победило добро. Неважно почему он умер, для спасения людей или чегото еще, но все кончилось его смертю.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:37:24 постоянная ссылка ]
Ну вот я уже оспорил 3 твоих аргумента.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:38:49 постоянная ссылка ]

Дьявол боится и ненавидит бога потомчто тот в любой момент может его уничтожить и держит его лиш для равыновесия сил чтобы таким образом искушать людепй а выдержавших искушения брать себе и нагреждать.
А с чего ты взял что он его боится?
Я вот тоже его ненавижу(я имею ввиду бога), щитаю себя демоном, но не боюсь бога.
Опции Дoбавить кoммeнтарий
Dante50978 ua 24 ноября 2010 г. 16:34:22 [ постоянная ссылка ]
Молитва божья всегда имеет больший успех
Помнишь я говорил что когдато был веруюшим?
Так вот, я не ощутил на себе и маленького успеха от молитвы.

если дьявол не боится бога томеня б и всей сцеркви уже небыло за нас бы некому было постоять

а молитва как я сказал выше арументов имеет успех лишь в случаее когда ты помниш о боге и в гое и в радости и произносиш ее не как заученнный стих а чисто добродушно от всей души и с верой
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:41:22 постоянная ссылка ]

если дьявол не боится бога томеня б и всей сцеркви уже небыло за нас бы некому было постоять
Постоять это одно, a бояся это другое.

а молитва как я сказал выше арументов имеет успех лишь в случаее когда ты помниш о боге и в гое и в радости и произносиш ее не как заученнный стих а чисто добродушно от всей души и с верой
Я же говорю что я когдато был точно как ты.(всмысле настолько же верующий)
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:41:30 постоянная ссылка ]

Но как ты знаешь исуса убили, исдесь уже зло победило добро. Неважно почему он умер, для спасения людей или чегото еще, но все кончилось его смертю.

Иесуса 6не убили он сам пренес себя в жертву ради спасения всего человечества и в конце концов он ведь всеравно бы умер он же был в человечаском облике и не зло убило иесуса не бесноватые люди а просто грешный человек просто человек и убили не самого Иесуса и лиш его тело
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:42:44 постоянная ссылка ]
Ну даже так, и всеравно же он умер, хоть и его тело.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:42:51 постоянная ссылка ]

Я же говорю что я когдато был точно как ты.(всмысле настолько же верующий)

значит то о чем ты просил бога было либо невозможным либо преченило бы тебе вред
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:43:35 постоянная ссылка ]
Ну, так лучше да?(я про сатанизм)
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 13:44:47 постоянная ссылка ]
Дьявол это власть и могущество.
Ну вот уже 1 аргумент.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 13:59:24 постоянная ссылка ]
Ну даже так, и всеравно же он умер, хоть и его тело.

ну и где здесь зло ? самый правидный человек в мире тоже рано или поздно умрет
Опции Дoбавить кoммeнтарий
Dante50978 ua 24 ноября 2010 г. 16:52:12 [ постоянная ссылка ]
А почему сдесь?(пишешь?)
Опции Дoбавить кoммeнтарий
Dante50978 ua 24 ноября 2010 г. 16:53:14 [ постоянная ссылка ]
Но ведь ты сам писал что его убил грешник, а согласись грешник это далеко не длбро.
Опции Дoбавить кoммeнтарий
священник. ru 24 ноября 2010 г. 16:57:08 [ постоянная ссылка ]

А почему сдесь?(пишешь?)

тото туда не заходит
Опции Дoбавить кoммeнтарий
священник. ru 24 ноября 2010 г. 16:58:11 [ постоянная ссылка ]

Но ведь ты сам писал что его убил грешник, а согласись грешник это далеко не длбро.

Нэто не Дьявол не мистические бесовские силы не демоны а всеголиш люди и то если бы он не захотел его бы не убили
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:00:54 постоянная ссылка ]

Дьявол это власть и могущество.
Ну вот уже 1 аргумент.

Это аргумент оспоримый Дьявол лукав и он лиш обещает он может совершенно не держать своего слова и власть то чья дьявол властует в аду конечно в аду у него власть и могущество
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 14:02:17 постоянная ссылка ]

Нэто не Дьявол не мистические бесовские силы не демоны а всеголиш люди и то если бы он не захотел его бы не убили
Какая разница хотел он или нет? факт остается фактом "он мертв"
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 14:03:05 постоянная ссылка ]

Это аргумент оспоримый Дьявол лукав и он лиш обещает он может совершенно не держать своего слова и власть то чья дьявол властует в аду конечно в аду у него власть и могущество
Но, если я смогу стать Демоном то я буду могущественным сдесь.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 14:03:20 постоянная ссылка ]
Я имею ввиду в жизни.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:04:35 постоянная ссылка ]

"он мертв"

он не мертв тело в котором он родился мертво он же немог ходить по земле в бестелесной форме иесус жив он помогает когда ему молишся а тело жертвоо но как я сказал все умирает и даже самый праведный как и самый грешный человек умрет хочеш ты того или нет
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 14:07:12 постоянная ссылка ]
самый праведный как и самый грешный человек умрет хочеш ты того или нет
Я не спорю, но есть разница в том "почему умер"
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:08:51 постоянная ссылка ]

Но, если я смогу стать Демоном то я буду могущественным сдесь.

И в чем будет проявлятся могущество что ты будеш вселятся из одного тела в другое до тех пор пока ты не насолиш самому папе Иоану павло 2 или другому кардиналу способному на эезарцизм и отправишся на вечно в ад это и есть могущество кмереть некогда не видеть своих близки=х и в конечном итоге сгореть в пду обреченным мучатся вечно вкачаестве расплаты
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 14:09:32 постоянная ссылка ]

папе Иоану павло 2
А это еще кто такой?
Если я буду Демоном то будет и сила(причем очень большая), а будет сила будет и власть и могущество.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:10:06 постоянная ссылка ]
Это нынешний парпа римский
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 14:10:29 постоянная ссылка ]
Нынешний?
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:11:34 постоянная ссылка ]

сли я буду Демоном то будет и сила(причем очень большая), а будет сила будет и власть и могущество.

заблуждаешся какая будет власть этого мира ты уже неувидиш как и дороги в рай а в аду я не в купсе но врятли тебя примут как корполя час расплаты всеравно наступит
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:11:44 постоянная ссылка ]
да
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 14:11:46 постоянная ссылка ]

Молитва божья всегда имеет больший успех чем дьявольская божья молитва спасает жизнь отгоняет нечесть и при этом нечего не требуется взамен кроме истинной веры и покаяния дьявгл же всегда требует душу а когда ее заполучит уже не помоганет и дьявол не может отпугнуть господа ангел хранитель сегда есть с нами( Бог победил зло)
Но причем сдесь
Четыре аргумента что Бог сильнее сатаны ?
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:11:51 постоянная ссылка ]

Нынешний?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 14:13:07 постоянная ссылка ]

заблуждаешся какая будет власть этого мира ты уже неувидиш как и дороги в рай а в аду я не в купсе но врятли тебя примут как корполя час расплаты всеравно наступит
Ничего, главное что я буду Демоном про жизни.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:13:17 постоянная ссылка ]
Как причем показывается линия победы просто словом божьим со злом
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:13:38 постоянная ссылка ]

Ничего, главное что я буду Демоном про жизни.

Такого небывает
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 14:15:57 постоянная ссылка ]
Как причем показывается линия победы просто словом божьим со злом
Молитва божья всегда имеет больший успех чем дьявольская божья молитва спасает жизнь отгоняет нечесть и при этом нечего не требуется взамен кроме истинной веры и покаяния дьявгл же всегда требует душу а когда ее заполучит уже не помоганет и дьявол не может отпугнуть господа ангел хранитель сегда есть с нами( Бог победил зло)
Но
и при этом нечего не требуется взамен кроме истинной веры и покаяния дьявгл же всегда требует душу а когда ее заполучит уже не помоганет и дьявол не может отпугнуть господа ангел хранитель сегда есть с нами( Бог победил зло)
Сила сдесь нипричем. А просто держание своего слова.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:19:42 постоянная ссылка ]
Как не причем и причем сдесь вобюще слово молитва из уст грешника и то отпугивает нечесть значит нечесть слабее госполда во много раз и даже с правидниками ей несовладать
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 24 ноября 2010 г. 14:20:11 постоянная ссылка ]
Ладно продолжем пожже дела
Прoкoммeнтировaть
yeryre 24 ноября 2010 г. 14:20:52 постоянная ссылка ]
Всмысле?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 26 ноября 2010 г. 16:38:31 постоянная ссылка ]
Вот и я не знаю, но хочу узнать.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 26 ноября 2010 г. 19:13:07 постоянная ссылка ]
Умрете и узнаете а пока молитесь Господу
Прoкoммeнтировaть
yeryre 26 ноября 2010 г. 19:22:31 постоянная ссылка ]
Повторяю еще раз: НЕТ.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 26 ноября 2010 г. 19:30:52 постоянная ссылка ]
хватит перечить у тебя пока лиш тихое помешательство но будеш продолжать в том же духе будет буйное и боюсь что классификация священника тебя лиш злит надо мне менять к тебе подход я на тебя снимаю свой сан священника и подхожу как врач психотерапевт .
Прoкoммeнтировaть
yeryre 26 ноября 2010 г. 19:32:13 постоянная ссылка ]
Да нет ничего меня не злит.

хватит перечить у тебя пока лиш тихое помешательство но будеш продолжать в том же духе будет буйное
А я чего и добиваюсь...
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 11:29:14 постоянная ссылка ]
А что, ты и вправду знаешь как стать Демоном?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 11:38:05 постоянная ссылка ]
Мне нужна не только власть, но и сила.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 11:46:50 постоянная ссылка ]
Почему?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 12:14:04 постоянная ссылка ]
И это тебя волнует?
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 27 ноября 2010 г. 16:17:42 постоянная ссылка ]

..Если вы хотите власти,значит вы слабы в духовном плане или же проблемы,которые,на­ ваш взгляд,имеют решения сверхъестественного­, именно поэтому хотите быть демонами...Безвыход­ных ситуаций не бывает.


Очень хвалю за подобные слова люди стремящиеся к власте нищасны лучше жить в смирении и молитвею . Боже дай мне сил бороться дпльше.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 27 ноября 2010 г. 16:19:41 постоянная ссылка ]

И это тебя волнует?

Глупый человек глупый маленький в духовном плане человек
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 17:39:56 постоянная ссылка ]
Может и так, но я не успокоюсь пока не добьюсь своего.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 27 ноября 2010 г. 18:17:15 постоянная ссылка ]

Может и так, но я не успокоюсь пока не добьюсь своего.

Поверь мне успокоишся :-)­ мПотомучто ты некогда своего не добьешся:-D­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 18:19:17 постоянная ссылка ]
Ну значит никогда не успокоюсь.:-(­
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 27 ноября 2010 г. 18:22:09 постоянная ссылка ]
Успокоешся тебе просто сейчас моча в голову бьет (Незабывай я сложил сан священникапо поводу тебя на тебя)
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 18:23:05 постоянная ссылка ]
А можна более детально?
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 27 ноября 2010 г. 18:26:58 постоянная ссылка ]
в чем именно
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 27 ноября 2010 г. 18:27:26 постоянная ссылка ]
?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 18:29:03 постоянная ссылка ]

(Незабывай я сложил сан священникапо поводу тебя на тебя)
А не очень понял.
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 27 ноября 2010 г. 18:31:50 постоянная ссылка ]
Это значит что в отношении тебя я могу говорить все что угодно гре угодно и когла угодно и это небудет считатся грехом перед ликом божьим а тебе пренесет огромный минус духовный те грехи что совершу из за тебя будут ложится на твои плечи ;-)­ так что ты меня довел
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 27 ноября 2010 г. 18:32:03 постоянная ссылка ]
А зря!
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 18:33:59 постоянная ссылка ]
И что, это должно меня напугать?
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 27 ноября 2010 г. 18:35:36 постоянная ссылка ]

И что, это должно меня напугать?

как хочеш но я в серьезе и можеш посмотреть в записи петя бампер я уже грешу и этот грех ложится на твои плечи это после отразится
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 18:36:31 постоянная ссылка ]
ТА я уже давно ответил на той комент.
И потом, я матербсь в 10раз больше тебя и ничего.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 21:04:32 постоянная ссылка ]

самым низшим
В рейтинге мерзости?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 21:09:06 постоянная ссылка ]


Это далеко не крутой блондин со стволами и мечем...
А что, ты знаешь Devil may cry ?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 21:09:51 постоянная ссылка ]

Ну если ты не знаешь,зачем говорить?! Ты не видел и не знаешь,как это-видеть отродье Пустоты...
Это ты кому?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 21:16:25 постоянная ссылка ]

Это далеко не крутой блондин со стволами и мечем
Ну да, скорее это.
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 21:18:37 постоянная ссылка ]

Ты хочешь власти над людьми?
А это ты мне?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 21:24:41 постоянная ссылка ]
Меня зовут Влад.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 21:24:53 постоянная ссылка ]

Ты хочешь власти над людьми?
Да.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 21:25:01 постоянная ссылка ]
И силы.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 ноября 2010 г. 21:28:15 постоянная ссылка ]
Да есть.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 28 ноября 2010 г. 05:30:19 постоянная ссылка ]
Та я и сам уже был комп выключил.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 28 ноября 2010 г. 06:12:20 постоянная ссылка ]
Я еще есть в @mail.ru и в контпкте.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 28 ноября 2010 г. 13:23:45 постоянная ссылка ]
.А священника я понимаю, за Божьим крестом ничего не увидишь. Ну если ты не знаешь,зачем говорить?! Ты не видел и не знаешь,как это-видеть отродье Пустоты...


Гнусная ересь!X-(­ Божьий свет вот то что направляет меня в моем пути я знаю побольше твоего и живу уже подольше Но хорошо хоть понимаеш а вобще тебе давно уже гореть в огне святой инквизиции и жарится в огнях царства аида дабы очистить твою скверную душу от проедающего тебя греха ереси ! Я не пустота я истинная вера напрвляемая святым господом и великой католической церковью. На тебя я тоже скаладываю сан священника .
Прoкoммeнтировaть
yeryre 28 ноября 2010 г. 13:27:20 постоянная ссылка ]

побольше твоего живу
Вопервых: неправильно написал
а вовторых:меньше ведь тебе 15.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 28 ноября 2010 г. 18:09:42 постоянная ссылка ]
ты говорил что тебе 15.
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 28 ноября 2010 г. 19:14:53 постоянная ссылка ]
Еще я могу сказать что мне 5 или 55
Прoкoммeнтировaть
yeryre 28 ноября 2010 г. 19:17:16 постоянная ссылка ]

что мне
чтоб мне
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 29 ноября 2010 г. 18:48:36 постоянная ссылка ]

перед лицом твоего Бога. Сколько тебе лет на самом деле?


Весьма интересно с каких пор создатель стал моим богом ведьи ты и я и Иесус Христос дети его и все мы одним миром мазаны ты дитя божье и бог всегда будет стараться спасти если ты того захочеш и придешь к богу тебя Господь всегда с тобой и он не мой ,а мы все дети его .
Прoкoммeнтировaть
yeryre 29 ноября 2010 г. 18:58:46 постоянная ссылка ]
Но на главныйм вопрос ты так и не ответил.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 29 ноября 2010 г. 19:09:10 постоянная ссылка ]
А знаеш что если так интересно обо мне то перейди по ссылке отвечаю словом свящеенника там нет ничего опасного для твоего компьютера.
ссылка: http://lleo.aha.ru/­na/
Прoкoммeнтировaть
Коsтя ........покинул сайт........ 29 ноября 2010 г. 19:11:39 постоянная ссылка ]
И еще в дневнике священникапосити молельную комнату и послушай запись может вразумишся и успокоишся
Прoкoммeнтировaть
yeryre 29 ноября 2010 г. 19:33:42 постоянная ссылка ]

отвечаю словом свящеенника там нет ничего опасного для твоего компьютера.
та я ничего и не думал.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 29 ноября 2010 г. 20:01:02 постоянная ссылка ]

та я ничего и не думал.

Сходил по ссылке? видно да, а теперь в молельную комнату проповедь слушать
Прoкoммeнтировaть
yeryre 29 ноября 2010 г. 20:30:48 постоянная ссылка ]
чот я не выкупил причем тут ты?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 29 ноября 2010 г. 20:31:57 постоянная ссылка ]

послушай запись может вразумишся и успокоишся
та я только включил, у мя уже бошка заболела, и я почувствовал слабость.
еслиб я знал то не включил бы.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 30 ноября 2010 г. 13:34:23 постоянная ссылка ]

послушай запись может вразумишся и успокоишся
та я только включил, у мя уже бошка заболела, и я почувствовал слабость.
еслиб я знал то не включил бы.


А чо так слабость то, утомился чтоли? она не долго идет слушай и молись ,слушай и молись
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 1 декабря 2010 г. 18:54:26 постоянная ссылка ]

Не ну, где там хоть что нить сказано про тебя?

А тебя в жизни туда ни разу не посылали когда не хотели о чем то говорить? А раз я тебя туда послал выводы сделать нельзя ? пах да простите мы слишком великим умом обладаем чтобы их сделать:-D­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 1 декабря 2010 г. 19:39:19 постоянная ссылка ]
Не ну и впрям можна было сразу так и сказать, а не говорить обратись по этой ссылке или чтото похожее.
или в лицо не можешь?
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 1 декабря 2010 г. 19:45:54 постоянная ссылка ]
Просто в литцо грех а про ссылки в библии не указано:-)­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 2 декабря 2010 г. 05:39:21 постоянная ссылка ]



И,священник,прекрат­и переманивать к себе,Влада...Он на моей стороне и уже не отвернется от нее) и очень радует,что молодые люди его возраста видят цель в жизни...Его цель:сила и власть. Зависит все от него получит ли он это или нет,главное,он выбрал правильный путь...)
Опции
Да, ты прав. Я некогда не перейду.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 2 декабря 2010 г. 05:40:32 постоянная ссылка ]

прекратите оба материться и спорить,как в детском садике...
Та это мы уже давно.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 2 декабря 2010 г. 05:42:55 постоянная ссылка ]

А по поводу ссылки,я,к сожалению,не смогу по ней зайти
поверь там ничего хорошего.
А если хочешь, я могу скопировать сюда тот текст.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 5 декабря 2010 г. 09:40:04 постоянная ссылка ]

Во-первых,мои родители мои создатели,а во-вторых,прекратит­е оба материться и спорить,как в детском садике...А по поводу ссылки,я,к сожалению,не смогу по ней зайти-я в армии и довольствуюсь только телефоном.И,священн­ик,прекрати переманивать к себе,Влада...Он на моей стороне и уже не отвернется от нее) и очень радует,что молодые люди его возраста видят цель в жизни...Его цель:сила и власть. Зависит все от него получит ли он это или нет,главное,он выбрал правильный путь...)

Это же обявление в беспомощьности и безвластии святой церкви! Быть не может вот посмотриш он перейдет с этого пути ибо он ведет в погибель для всех и не только для него но и для других!
Не бывать тому чтобы дьявол захватил мир я умру но не допущу этого а ты посмотриш что он повернется к святой церкви конечно возможно не сейчас ибо он ребенок и нечего не понимает но не бывать ему слугой сатаны!
Весьма забавно получается нечто вроде борьбы добра и зла за душу!:-)­
У каждого свой путь к богу ! Храни всех господь и святая церковь!
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 5 декабря 2010 г. 09:40:32 постоянная ссылка ]
И кстати разве я сквернословил?
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 5 декабря 2010 г. 09:41:02 постоянная ссылка ]
Хотя всемы живем во грехе как согрешил так и покаюсь:-)­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 5 декабря 2010 г. 09:45:56 постоянная ссылка ]

Это же обявление в беспомощьности и безвластии святой церкви! Быть не может вот посмотриш он перейдет с этого пути ибо он ведет в погибель для всех и не только для него но и для других!
Не бывать тому чтобы дьявол захватил мир я умру но не допущу этого а ты посмотриш что он повернется к святой церкви конечно возможно не сейчас ибо он ребенок и нечего не понимает но не бывать ему слугой сатаны!
Весьма забавно получается нечто вроде борьбы добра и зла за душу!:-)­
У каждого свой путь к богу ! Храни всех господь и святая церковь!
Как ты не можешь понять? Я никогда не поменяю сторону. С 10 лет я начал увлекаться Демонами, и сейчас мое увление перешло в одержимость. Тебе меня не переубедить. Так что можешь даже не стараться.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 5 декабря 2010 г. 09:50:07 постоянная ссылка ]

Как ты не можешь понять? Я никогда не поменяю сторону. С 10 лет я начал увлекаться Демонами, и сейчас мое увление перешло в одержимость. Тебе меня не переубедить. Так что можешь даже не стараться.
Я сам скажду когда одержимость а когда глупое выпендрежничество так что еще ничего не потеряно!
Прoкoммeнтировaть
yeryre 5 декабря 2010 г. 09:52:38 постоянная ссылка ]

так что еще ничего не потеряно!
Потеряно????!!!!
на твоем языке потеряно
а на моем достижение.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 5 декабря 2010 г. 09:56:37 постоянная ссылка ]

Потеряно????!!!!
на твоем языке потеряно
а на моем достижение.

Мы дети Божьи с тобой Господь как и со мной и мы говорим на одном языке!
Прoкoммeнтировaть
yeryre 5 декабря 2010 г. 09:58:02 постоянная ссылка ]

Мы дети Божьи с тобой Господь как
Одно из самых ужасных оскорблений, которые мне когда нибудь говорили.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 5 декабря 2010 г. 09:58:15 постоянная ссылка ]
X-(­ X-(­ X-(­ X-(­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 5 декабря 2010 г. 10:02:28 постоянная ссылка ]
Вот например возмем гостя(кстати как тебя зовут), он уже в армии, но такой же как я, а ты говоришь, что это все изза возраста.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 5 декабря 2010 г. 10:08:12 постоянная ссылка ]
Я этого очень хочу.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 5 декабря 2010 г. 10:10:20 постоянная ссылка ]
Как тебя зовут?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 5 декабря 2010 г. 10:15:00 постоянная ссылка ]
Что еще за приват?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 5 декабря 2010 г. 10:24:26 постоянная ссылка ]
vladislav_voitanik@m­ail.ru
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 5 декабря 2010 г. 18:59:46 постоянная ссылка ]

Нет,священник...это­ ты слуга) а он будет один из тех,кто боролся и борется за достойное существование в мире познания,любви,стра­сти и свободы мысли...Он будет на людей смотреть свыше...И на тебя в том числе) ему будет плевать на всех-будет только он и его стремление) а ты,священник,толкай­ свои идеи в Риме где-нибудь. А я,возможно,буду помогать Владу,если он этого захочет)

Да я смотрю ты неплохо умееш манипулирвать неустоявшейся психикой мои похвалы жаль что жертва этого не понимает и как всегда так предсказуемо и наивно ведется а вобще молодец я даже хлопаю тебе в ладоши это тот прием который не позволяю себе я и немогу его применить в данном случае хотя он самый действеннный и простой незря говорят что все гениальное просто увы вынужден тебя разочеровать раз это война то на ней все средства хороши:-)­ !

Да жаль что жертва столь наивна клюнуть на столь дишовый развод Владик где логрика ты же вроде умный и повестись на этот бред это же явный отворот от меня и от церкви это один из простых приемов психологической игры и жаль что ты не поротив чтобы кто кгодно полоскал твой мозг! Ты хоть вчитайся он же обещает все гладинько и ровнинько тебе хотябы это странным не кажится что сдесь именно то чего ты хочеш?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 6 декабря 2010 г. 12:18:12 постоянная ссылка ]

это же явный отворот от меня и от церкви
Ого!!! Ты только щас понял, что я отвернулся от церквы, а еще говорит, что у меня мозгов нету.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 6 декабря 2010 г. 12:24:45 постоянная ссылка ]
И потом, меня даже злит, что ты думаешь, что мне запудрили мозг, или что-то похожее.Никакая я не жертва!!!Еслиб знал,я бы и сразу попросил у него помощи. И хватит на него гнать, это меня уже злит.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 6 декабря 2010 г. 12:37:53 постоянная ссылка ]
И насчет слуги он верно подметил, на 100%. Ты-слуга бога, церквы и так далее.А мы-свободные люди.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 6 декабря 2010 г. 12:39:01 постоянная ссылка ]
И хватит уже, ты этим ничего не добьешься. Лишь тратишь свое время. Я сделал выбор...И не поменяю его.
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 6 декабря 2010 г. 19:06:24 постоянная ссылка ]

И хватит уже, ты этим ничего не добьешься. Лишь тратишь свое время. Я сделал выбор...И не поменяю его.

Ты глуп ты очень глуп просто мега ! Ума у тебя маловато недорос ты еще! Да пожалусто я ухожу ! больше небуду я пытатся спасти твою умирающую из за твоей глупости душу , но помни без меня тебе будет лиш хуже а еще у каждого свой путь к богу и все к нему придут!
И на последок я таки скажу пару слов о себе и о твоем новоявленом друге госте!
Я костя мне 15 лет я занимаюсь Магией я натворил много ошибок я поклонялся дьяволу молился ему и в конце концов он ответил на мои молитвы увы но я многое бы отдал чтобы вернуть былое время чтобы стаь ангелом я мечтаю быть ангелом но ставшему демоном избравшему темный путь некогда не стать ангелом из за этого я отвергну тьмой и светом я сам по себе ! Священник лиш психологическая игра я играю смотрю человеческие эмоции чуства словно на подопытных и за одно пытаюсь предостереч от учести постигшей в свое время меня и мне 10 класнику недающая спать и до сей поры борьбы войны смерть на каждом углу души все скрыто от глаз людей но не от нас мы почти каждый день спасаем мир и ни кто даже не догадывается об этом .Так случилось что с гостем пресекся не только ты он обещал меня помоему сжечь ибо он демон но даже малейшей атаки не последовало да и не могло последовать мы даже через интернет чуствем людей и магов темных и светлых так гость это обычный заигравшийся человек и не более того! И кстати демоном тебе некогда не стать в этом мире если ты им и будеш то лишь в аду! Чтож всего хорошего владислав учись прилежно и слушай родителей живи и радуйся жизни этот мир мир что за гранью человеческих возможностей он совсем рядом для нас но так далеко для вас так во этот мир не для тебя и ты в него к счастью уже никогда не попадеш ибо ты упустил свой шанс я давал тебе ключ от этих двереей но ты не принял потому что ты очень глуп я уверен что читая это ты даже не понимаеш о чем я пишу но чтож может быть оно и к лучшему . Ну чтож всего хорошего и помни у людей и не только тысячи и миллионы масок и не стоит верить в один единственный образ который тебе навязывают ведь вещи могут быть не теми чем кажутся!
Прoкoммeнтировaть
yeryre 6 декабря 2010 г. 19:42:58 постоянная ссылка ]

мы даже через интернет чуствем людей и магов темных и светлых так гость это обычный заигравшийся человек и не более того!
Если ты и впрям это чувствуешь, то что ты можешь сказать про меня?:-?­ Почемуто я те не очень верю.
И всетаки..... это победаааааааа!!!!!
Прoкoммeнтировaть
yeryre 6 декабря 2010 г. 19:43:09 постоянная ссылка ]

мы даже через интернет чуствем людей и магов темных и светлых так гость это обычный заигравшийся человек и не более того!
Если ты и впрям это чувствуешь, то что ты можешь сказать про меня?:-?­ Почемуто я те не очень верю.
И всетаки..... это побееееееедаааааааа­!!!!!
Прoкoммeнтировaть
ПриватБанк 7 декабря 2010 г. 20:03:50 постоянная ссылка ]

И всетаки..... это побееееееедаааааааа­!!!!!

Рано рано будеш кричать это тогда когда умреш и за всю жизнь не побываеш в церкви! Но если это так то боюсь я этого не услышу ибо ты будеш кричать это в аду:-)­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 7 декабря 2010 г. 20:21:15 постоянная ссылка ]
Ты же вроде как уходил....:-?­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 21 декабря 2010 г. 10:27:45 постоянная ссылка ]
ты кто?
Прoкoммeнтировaть
Король XD 21 декабря 2010 г. 17:53:43 постоянная ссылка ]
люди, демоном быть вам не очень то понравится...
Прoкoммeнтировaть
yeryre 22 декабря 2010 г. 05:26:36 постоянная ссылка ]
а ты кто?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 декабря 2010 г. 06:09:14 постоянная ссылка ]
Всмысле?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 декабря 2010 г. 06:11:50 постоянная ссылка ]
ааааа, а ты что, тоже хочешь?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 декабря 2010 г. 06:12:21 постоянная ссылка ]
мы с тобой похожи
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 декабря 2010 г. 06:13:12 постоянная ссылка ]
а ты гдето еще в инете есть? пообщаемся
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 декабря 2010 г. 06:14:28 постоянная ссылка ]
почему?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 декабря 2010 г. 06:28:25 постоянная ссылка ]

покачену!
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 декабря 2010 г. 06:28:40 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 декабря 2010 г. 06:29:48 постоянная ссылка ]
:-)­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 декабря 2010 г. 07:27:19 постоянная ссылка ]
да хрен его знает
Прoкoммeнтировaть
Yoru Ichiru 2 января 2011 г. 11:23:04 постоянная ссылка ]
дааа...
Прoкoммeнтировaть
yeryre 9 января 2011 г. 18:56:12 постоянная ссылка ]
и ты думаешь, что это меня хоть как то волнует?! Я не боюсь грешить, я бы даже сказал - люблю.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 11 января 2011 г. 12:11:30 постоянная ссылка ]
неплохо написал, а тебе лень не было?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 12 января 2011 г. 19:09:03 постоянная ссылка ]
да,ты прав.
Прoкoммeнтировaть
Gebri 13 января 2011 г. 10:57:13 постоянная ссылка ]
 я понимаю знаю эти симптомы. Сама не так давно такой была. Но потом все поменялось и я тоже. Да я знаю способ как стать демоном. Но мне это нафиг надо.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 13 января 2011 г. 14:03:33 постоянная ссылка ]
а мне скажешь?
Прoкoммeнтировaть
Gebri 13 января 2011 г. 14:25:55 постоянная ссылка ]
 а тебе зачем?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 13 января 2011 г. 14:49:39 постоянная ссылка ]
ато не ясно... Я оочеень хочу стать Демоном...
Прoкoммeнтировaть
l Akira 13 января 2011 г. 15:09:58 постоянная ссылка ]
*посмеялась*
Прoкoммeнтировaть
yeryre 13 января 2011 г. 15:15:40 постоянная ссылка ]
да нет, я серьёзно
Прoкoммeнтировaть
l Akira 13 января 2011 г. 15:21:53 постоянная ссылка ]
Демоны, ангелы... Разве ими можно стать?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 13 января 2011 г. 15:33:00 постоянная ссылка ]

я понимаю знаю эти симптомы. Сама не так давно такой была. Но потом все поменялось и я тоже. Да я знаю способ как стать демоном. Но мне это нафиг надо.
Прoкoммeнтировaть
l Akira 13 января 2011 г. 15:37:25 постоянная ссылка ]
А я не понимаю всё же, зачем вам это надо.
Мне нравится быть человеком.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 13 января 2011 г. 15:40:41 постоянная ссылка ]
а мне нет
Прoкoммeнтировaть
Gebri 13 января 2011 г. 16:30:18 постоянная ссылка ]
 а может хватит. Демоны люди какая в сущности разница. Как был ты таким какой есть таким и останешься.
Прoкoммeнтировaть
Gebri 13 января 2011 г. 16:51:16 постоянная ссылка ]
 Стать то можно. но проблема в том как перестать им быть.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 13 января 2011 г. 18:26:18 постоянная ссылка ]
ну это меня не волнует(я про "проблема в том как перестать им быть"), как стать?
Прoкoммeнтировaть
l Akira 14 января 2011 г. 11:10:22 постоянная ссылка ]
Значит вы просто не до кона понимаете во что влипаете ^^
а мне нет
*посмеялась*
Первые 300-400лет конечно не волнует.
Прoкoммeнтировaть
l Akira 14 января 2011 г. 11:29:02 постоянная ссылка ]
Это ты мне?
Что своих мозгов нет? Что мои фразы тыришь. Причем безсовесто.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 14 января 2011 г. 12:11:53 постоянная ссылка ]

Первые 300-400лет конечно не волнует. Но потом очень даже будет волновать.
И еще я не имею права об этом распростронятся. Это не мой секрет. И того кто мне это сказал по головке тоже не погладят. В этом деле главное следить что бы не надурили.
а через личку напишешь? плиз!!!
Значит вы просто не до кона понимаете во что влипаете ^^
росскажи росскажи...
Прoкoммeнтировaть
l Akira 14 января 2011 г. 12:18:07 постоянная ссылка ]
Пишите хоть грамотно.
Не хочется вам ничего объяснять.

росскажи росскажи...
Прoкoммeнтировaть
yeryre 14 января 2011 г. 12:20:23 постоянная ссылка ]

Пишите хоть грамотно.
та я в прикол...
е хочется вам ничего объяснять.
ну ты можешь мне помочь?
Прoкoммeнтировaть
l Akira 14 января 2011 г. 12:23:12 постоянная ссылка ]
Чем?
ну ты можешь мне помочь?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 14 января 2011 г. 12:24:04 постоянная ссылка ]
ну блииин, как стать Демоном знаешь?
Прoкoммeнтировaть
l Akira 14 января 2011 г. 12:33:15 постоянная ссылка ]
Нет, и знать не хочу.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 17 января 2011 г. 12:30:21 постоянная ссылка ]
Кстати люди вы знаете где можно найти и познакомиться с вампиром?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 17 января 2011 г. 19:46:17 постоянная ссылка ]
А почему ты слово "Дьяволу" написал с маленькой буквы?! ты его что, не уважаешь?!
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 18 января 2011 г. 12:11:11 постоянная ссылка ]
А зачем? Писать с большой. Да он глава, да он имеет определённую власть но я ему не нужна. У нас что то вроде договора. "я не трогаю его он не трогает меня" все просто. Тем более какая разница с большой или с маленькой буквы писать. Суть слова от этого не изменится.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 18 января 2011 г. 12:16:33 постоянная ссылка ]
Тем более что он может мне сделать?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 23 января 2011 г. 18:12:29 постоянная ссылка ]
лично я пишу с большой буквы из уважения.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 24 января 2011 г. 09:16:43 постоянная ссылка ]
Я не боюсь смерти. Что такое смерть? Это всего лишь отделение души от тела. (хотя душу можно отделить и так без смерти) ну да ладно. Вообщем думай что хочешь. Мне все равно. Я конечно не отказалась бы быть вампиром. Они свободней. Ну ладно я уже поняла что мне ничего не добиться если на роду написано быть вампиром, демоном, ведьмой и т.д. То ты им будешь. В не зависимости от чего.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 25 января 2011 г. 11:55:44 постоянная ссылка ]

Что толку в силе?
Нафига она?
А что толку без неё?
Зачем тогда жить?
Прoкoммeнтировaть
yeryre 25 января 2011 г. 12:13:56 постоянная ссылка ]

катимся ко всем чертям
отлично, моя мечта
так , что всё сьябуй отсюда
Прoкoммeнтировaть
l Akira 25 января 2011 г. 12:17:37 постоянная ссылка ]
*посмеялась* типичный человек, чо. ладно - умный уйдёт ^^
отлично, моя мечта
так , что всё сьябуй отсюда
Прoкoммeнтировaть
yeryre 25 января 2011 г. 12:18:21 постоянная ссылка ]
кто удёт, я?!
Прoкoммeнтировaть
l Akira 25 января 2011 г. 12:18:55 постоянная ссылка ]
я тебя умным не считаю *ушёл*
Прoкoммeнтировaть
yeryre 25 января 2011 г. 12:24:25 постоянная ссылка ]
я и не спорю, но кто уйдёт?
ты чтоль?!
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 26 января 2011 г. 11:33:27 постоянная ссылка ]
уважаемая Se. если вам что то не нравиться то зачем вы тут сидите.
Мне пофиг ничего уже не хочу, просто я очень сильно влюбилась в того в кого не должна была влюбляться. Он старше меня на 7 лет.
Раньше хотелось всего этого. А сейчас. Хочу быть с ним.
Кстати посмотрела бы я на вас Se. если бы вы дружили с одним из чертей. Я бы посмеялась от души. Честно.
А что касается вас Dante 666 Devil я сказала способ. Больше вариантов нет.
Когда полюбите узнаете. "не людьми" могут быть только те у кого все потеряно отнято или погублено. Те у кого нет ничего.
А вы к таким не относитесь.
Вы думаете что если станешь демоном то перестанет быть (скучно, грустно, станешь другим, проблемы уйдут...и т.д. и т.п. ....)
Прoкoммeнтировaть
yeryre 26 января 2011 г. 12:02:52 постоянная ссылка ]
ничего я такого не думаю, мне нужна в жизни только сила Демона.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 27 января 2011 г. 07:29:07 постоянная ссылка ]
Ты этого не заслужил. Ты будешь человеком. А если допустим ты и станешь демоном при первой же облаве тебя бросят и даже не посмотрят на тебя типа за что боролся на то и напоролся. И потом умирая ты будешь вспоминать мои слова.
Прoкoммeнтировaть
yeryre 27 января 2011 г. 12:15:06 постоянная ссылка ]
я не спрашиваю, что со мной потом будет.
а я спросил, как стать.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 28 января 2011 г. 14:17:32 постоянная ссылка ]
я ответила. А ЭТО с тобой точно будет. Думаешь ты первый в своем желании. Тысячи людей этого хотят. но. Всех демонами не сделаешь.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 29 января 2011 г. 07:05:05 постоянная ссылка ]
Полностью с тобой согласна как говориться "не стой на пути у самосвала, он не объедет"
Люди должны сами выбирать свой путь а не следовать за несбыточной мечтой.
А насчет (Я хочу задать вопрос Dante 666 Devel а когда станешь что потом делать это не в магазин за хлебом с бегать?) я хочу привести еще один пример из жизни "когда ты достигаешь своей цели и вперед идти некуда и идти назад в лом"
VEN - это тебе
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 30 января 2011 г. 10:34:54 постоянная ссылка ]
Мне приятно слышать что есть благоразумные люди.
Мне так же приятно будет общаться с вами.
Мечты мечтами но надо быть реалистом и стремиться к реальной цели тогда и только тогда мечта приобретет одно очень хорошее качество - СБЫВАТЬСЯ
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 31 января 2011 г. 05:46:36 постоянная ссылка ]
Согласна но разве в обычных мечтах мало несбыточного? раньше я мечтала быть вампиром но потом поняла что мне этого совсем не надо. Вечность убьет любую любовь А без любви жить невозможно.
Я стремлюсь к реальной но несбыточной мечте.
Я делаю все что бы ее осуществить и вам всем надо делать так же тогда и жизнь легче и мир прекраснее.
А насчет "потустороннего мира" он есть. Доказать не могу да и не хочу. Но то что он есть я точно знаю.
VEN и DI
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 31 января 2011 г. 15:34:12 постоянная ссылка ]
Я верю в силу музыки
музыка лечит, вселяет веру, дает надежду. Именно она меня не раз спасала.
Для меня нет другой веры. Я не осуждаю чужую веру лишь потому что не верую в нее.
Каждый человек волен делать то что хочет и как хочет.
А насчет мечты (ну типа что сбудется только 1% из 100%) не знаю какая у тебя мечта но у моей явно шансов побольше. Эдак 30% из 100%.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 31 января 2011 г. 16:07:56 постоянная ссылка ]
Знаете историю одной девушки которая могла видеть демонов. Она сначала в психушке была потом вроде вылечилась. НО там ей какойто ***** начл навязывать то что демонов надо убивать. Вобщем она окончательно свихнулась и умерла. Психика не выдержала.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 31 января 2011 г. 16:08:37 постоянная ссылка ]
Этот ****** тоже долго не жил
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 31 января 2011 г. 16:18:15 постоянная ссылка ]
Эта девчонка была моей лучшей подругой и она должна была быть демоном. Это случилось год назад.
Остальные быстро отправили этого воителя туда где он уже ни кому не помешает.
Это я к тому что может быть если вдруг получишь силу.
Она была совсем не знала ничего пока не понравилась одному.....вобщем одному парню.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 31 января 2011 г. 16:25:17 постоянная ссылка ]
Не совсем она ему понравилась любви не было. Да и она его видела всего пару раз.
Ведь демоном не сразу становишься на все нужно время. Она почти обратилась если бы не одна добрая тетенька ей не сказала что с ней происходит. Потом этот охотник. Короче сдали нервы у девчонки.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 31 января 2011 г. 16:37:18 постоянная ссылка ]
не знаю мы пытались ей помочь но родители ее не дали дело до конца завершить
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 31 января 2011 г. 16:44:08 постоянная ссылка ]
когда ОНИ поняли что с силой ей не справиться решили забрать ее
но при ритуале родители помешали
короче своей опекой они убили свою дочь вроде хотели как лучше а вышло как всегда
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 1 февраля 2011 г. 07:50:39 постоянная ссылка ]
она была моей лучшей подругой. Я хотела ее защитить но не смогла. Она не в чем не была виновата ведь она была всего лишь человеком.
Помните и не забывайте что у каждого действия есть последствия.
LIMUR ты сказал что (Чрезмерная опека не может убить детей, она может росто надоедать.) Но по моему случай моей подруги с тобой не согласен.
Мы могли ей помочь но родители не дали. Ее мать до сих пор меня винит в том что произошло с ее дочерью хотя в чем я виновата я не понимаю.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 2 февраля 2011 г. 08:00:30 постоянная ссылка ]
До сих пор на меня бузит. Ну а че я. Я сказала к кому все претенции предъявлять. Теперь она ЕГО обвиняет.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 2 февраля 2011 г. 14:26:58 постоянная ссылка ]
А кто виноват?
Того борца против демонов уже нет. Его и так наказали.
А Грегор не виноват тем более у меня еще остались планы пожить.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 2 февраля 2011 г. 18:00:33 постоянная ссылка ]
А вот эту инфо я не имею прав разглашать. Я стараюсь держаться от ВСЕГО ЭТОГО подальше. Так что в подробности не вникаюсь.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 2 февраля 2011 г. 18:02:30 постоянная ссылка ]
И тебе не советую. Все что могу сказать он не последняя персона.
Прoкoммeнтировaть
Аполо 3 февраля 2011 г. 14:05:54 постоянная ссылка ]
/;lj;hjnhn
Прoкoммeнтировaть
Аполо 3 февраля 2011 г. 14:41:42 постоянная ссылка ]
какой гений поработал на сайте
Прoкoммeнтировaть
Аполо 3 февраля 2011 г. 14:54:22 постоянная ссылка ]
ура заработал олоч
Прoкoммeнтировaть
Аполо 3 февраля 2011 г. 15:06:37 постоянная ссылка ]
kkk
Прoкoммeнтировaть
Аполо 3 февраля 2011 г. 15:09:21 постоянная ссылка ]
запарился поймаю админа попрошу обьястиь популярно как пользоваться сайтом
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 4 февраля 2011 г. 09:41:29 постоянная ссылка ]
Я благодарю всех вас за то что вы говорите прямо искренне даже когда ошибаетесь.
Частью человека может быть все что угодно любой предмет и живое существо. ты живешь не замечая ты думаешь что все так как и должно быть но когда нибудь рано или поздно эти части тебя убьют и ты нечего не сможешь сделать. Как было и у меня но что бы жить у меня еще остались эти части и мнен этого вполне хватит.
А несчет друзей настоящий друг у меня только один он меня критикует подсказывает защищает но в том то дело что он не человек хотя на мой взгляд человечней остальных людей. И вобще мне кажется что таких друзей как мой друг быть не может. Или по крайне мере я таких не встречала.
А еще один вопросик вы знаете группу Cinema Bizarre?
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 6 февраля 2011 г. 08:09:19 постоянная ссылка ]
Один из моих знакомых он оказался призраком хотя и не хотел им быть говорил: "если ты знакомишься в интернете с каким то человеком то это значит что этот человек призрак если он говорит свое имя то он перестает им быть поскольку у призраков интернета нет имен"
Мне понравились его слова но он слишком много филосовствовал.
Трех таких друзей быть не может. Потому что лучший друг который с тобой жесток но в тоже время беспокоится о тебе но не будет отдавать за тебя жизнь он будет смотреть на жизнь реально. И предупреждать о подводных камнях вечности.
Так что сам для себя реши настоящие ли твои друзья или нет.
Общаться то можно но не всем следует доверять.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 6 февраля 2011 г. 08:15:44 постоянная ссылка ]
А насчет Cinema Bizarre очень хорошая группа меня особенно цепляет несколько ихних песен Silent Scream, My Obsession, Forever or Never, Lovesongs.
Да и стиль у них прикольный. Жаль что они распались но я не живу прошлым как и они.
Я мало слушаю готику но мне нравиться Крик, Evanescence, Marilyn Manson. И много другого.
Еще я чуть чуть сочиняю стихи на готическую тему хотя готкой не являюсь.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 6 февраля 2011 г. 08:16:56 постоянная ссылка ]
А я еще играю на клавишах
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 10 февраля 2011 г. 07:08:09 постоянная ссылка ]
Мальчики не ссорьтесь у каждого свои тараканы в голове.
Дорогой LEON я хотела бы спросить Как вы собираетесь добывать эту силу? И Вас не разорвет?(я про демона и ангела внутри)
У вас есть план? Или знакомый демон? Если нет то ничего не получится. Заявляю это как профессиональная вдьма 3класса. У меня есть один знакомый демон так он сказал что вы все этого не достойны. Прошу прочитать ранее написанную мной историю моей подруги. Может она вас хоть чему то научит. Я чувствую что у вас сильные намеренья и воля. Вы верите в вашу цель есть задатки лидера. Хотела бы пообщаться с вами. Люблю волевых людей. Заодно послушаю ваш план.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 11 февраля 2011 г. 11:35:15 постоянная ссылка ]
Откуда такие глубокие познания? И вы вообще уверенны что они верны.
1 правило. Не верь никому кроме себя.
2 правило. Делай так как хочешь и будь что будет.
на то что бы получить силу надо быть отважным. ну например кто нибудь из вас смог бы приехав на диджей сет знаменитого рок музыканта просто подойти к нему сказать привет и сфоткаться? Навряд ли смелости хватит.
Без обид но все вы глупы. Сила дается от рождения.
Не хотела я повторяться но Я ДРУЖУ С ЧЕРТОВКОЙ И Я НИЧЕГО ОТ НЕЕ НЕ ДОБИЛАСЬ ТАК ЧТО НАВРЯД ЛИ У ВАС ЧТО ТО ПОЛУЧИТСЯ Я МНОГОЕ ПОНЯЛА ПОСЛЕ ТОГО КАК УЗНАЛА КТО ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ.
Вам все понятно?
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 11 февраля 2011 г. 11:38:29 постоянная ссылка ]
Не всегда. Вы вообще внимательно читаете? У меня ничего не получилось так почему у вас получится? А я не дура уж поверьте.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 11 февраля 2011 г. 11:42:43 постоянная ссылка ]
Я раньше очень этого хотела но теперь поняла что не создана я для этого это не моя жизнь. Хотя с этой жизнью я бы справилась.
А вот про(я уже была не человеком) поподробней
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 13 февраля 2011 г. 12:07:30 постоянная ссылка ]
Чистота невинность и душа.(самое ценное) Это единственное что дается бесплатно. За все остальные дары надо платить.
Вы что первые что ли? нет не первые и не последние.
А мой друг просто пытался меня уберечь от этого всего.
Разврат грех у них уже нет ничего из того что самое ценное.(выше изложено)
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 13 февраля 2011 г. 12:11:26 постоянная ссылка ]
Тем более. План не план. Если нельзя то нельзя никакой план не поможет.
Я строила тысячи планов но все они провалились. Я тоже думала что с планом надо идти в отаку. Фигу покажут и париться не будут.
Сейчас я просто бросила эти глупые попытки. И сейчас занимаюсь разработкой плана под названием (стать девушкой одного известного парня). А и еще учусь играть на бас гитаре.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 14 февраля 2011 г. 16:02:52 постоянная ссылка ]
Демоны и черти это не одно и тоже. Я особо не вникалась кто он ну черт и черт мне как то пофиг.
Насчет силы делайте что хотите только вот всем вам совет для начала научитесь подниматься с колен.
Интересное замечание про мечту. Я хочу научиться играть на бас гитаре и играть в рок группе и еще хочу стать девушкой одного парня. Я стремлюсь к своей цели. Я не знаю смогу ли я этого добиться но я делаю все что бы моя мечта осуществилась. Хотя все против меня. Но все эти мечты реальны.
Просто никто из вас не понял что надо жить тем что есть и мечтать о реальном. Я предпочитаю зарабатывать деньги своим трудом а не магией.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 16 февраля 2011 г. 10:50:33 постоянная ссылка ]
ВЫ просто не умеете видеть жизнь такой кокой она есть. В жизни много веселья если вы этого не видите то это не мои проблемы а ваши.
Надо жить и радоваться тому что есть.
Наконец токи хоть кто то понял что без денег ты дырка от бублика.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 16 февраля 2011 г. 14:00:38 постоянная ссылка ]
Поэтому мы бабы и умнее вас мужиков. Я бы посмотрела на тебя если бы ты жил на помойке без гроша в кармане умирая от голода. Интересно даже тогда ты бы сказал что без денег жить можно.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 16 февраля 2011 г. 18:55:50 постоянная ссылка ]
Елена прекрасная, елена прекрасная, а кто вас просил воевать. Тем более она была страшная.
Ага ты то еще не путай наше время и то что было раньше. Это разные вещи, щас без денег никуда. Это тебе скажет любой путник. Для каждого жизнь имеет свой смысл.
А с такими мыслями при в монастырь там они тоже от темна до зари повторяют что без денег жить можно и типа главное душа и свобода и все такое.
Надеюсь ход моих мыслей понятен.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 17 февраля 2011 г. 07:07:58 постоянная ссылка ]
Я согласна закрыть эту тему но прежде чем я это сделаю я хочу сказать. Что я тоже раньше думала что деньги зло и все такое но сейчас я поняла что без зла жить не могу. Пусть деньги спиртное власть и так далее это зло. Но и я не ангел.
P/S
Так ты думаешь или ты уверен?
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 18 февраля 2011 г. 08:08:24 постоянная ссылка ]
А кто сказал что я ставлю деньги смыслом жизни?
Мне как то пофиг но люди не умеют делать так что бы все было в шоколаде. Даже с обменом все было не так прекрасно как кажется.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 21 февраля 2011 г. 16:57:12 постоянная ссылка ]
Никто не молчит просто все молча болтают.
Прoкoммeнтировaть
Mizuki .D 22 февраля 2011 г. 15:03:01 постоянная ссылка ]
АААААА!!Я тож хочу хочу!!!!
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 22 февраля 2011 г. 17:09:05 постоянная ссылка ]
Чего хочешь то?javascript:addSm­ile('comment_form','­8-}­%20');
Прoкoммeнтировaть
Mizuki .D 23 февраля 2011 г. 07:54:57 постоянная ссылка ]
Привет гость что не зарегестрируешся?
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 23 февраля 2011 г. 10:43:03 постоянная ссылка ]
Дефочка на позитиве не парься и не пытайся запомнить всех ников. Пиши всем и сразу. И не запутаешься и жить дольше будешь.
Прoкoммeнтировaть
Mizuki .D 23 февраля 2011 г. 16:54:20 постоянная ссылка ]
Вау:-O­ спасибо:-)­ :-*­ за совет буду старатся!!:-D­
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 23 февраля 2011 г. 19:20:04 постоянная ссылка ]
Надеюсь что больше не болеешь.
Короче здоровья тебе желаю.
А то как то скучно бывает что дискуссия(какой бы она не была) в полном разгаре что даже хамить не успеваешь. А бывает что все замолкают и не гу гу.
Вот это самое грустное.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 23 февраля 2011 г. 19:26:51 постоянная ссылка ]
Я сплошной позитив под названием "скоро все умрем"
Кто сомневается в моей позитивности пусть удавиться.
Я сплошное дружелюбие под названием "пошел нафиг"
Кто сомневается в моем дружелюбии пусть утопиться.
Я сплошное миролюбие под названием "миру конец"
Кто сомневается в моем миролюбии путь УМРЁТ.

Я вот такая.

Кто меня не обожает...
Тот пусть...
Ёжика...
Рожает....
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 26 февраля 2011 г. 07:49:15 постоянная ссылка ]
Не парьтесь парни. Я знаю что БУДЕТ конец света, но я не знаю КОГДА он будет.
Я просто живу и радуюсь.
Мне моя подруга дает инструкции как и в какой ситуации выжить.
Я принимаю их к сведению и запоминаю.
В жизни может все пригодиться.
Но я боюсь, что люди которые мне очень дороги умрут.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 26 февраля 2011 г. 15:33:42 постоянная ссылка ]
И не только этой.
Смерть она есть в каждой жизни.
Собственно что такое бессмертие. Это лишние годы жизни и молодости и не более того.
В конце концов смерть придет. И не важно КОГДА но она придет рано или поздно. Это лишь вопрос времени.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 27 февраля 2011 г. 12:28:08 постоянная ссылка ]
С демоном ему видете ли связаться надо.
Всем надо но все мирно стоят в очереди.
Тем более чего ты ожидаешь что к тебе подойдет парень(девушка) одет в кожу и скажет "привет я демон пошли в ад."
Что за люди?
Если демон захочет он сам с тобой свяжется и неважно где когда и при каких обстоятельствах это будет. Он сам тебя найдет.
Прoкoммeнтировaть
Gebriella 28 февраля 2011 г. 07:18:11 постоянная ссылка ]
Только вероятность очень мала.
Но попытаться стоит.
Кстати всем пока, может быть я вернусь через неделю.
Я не знаю. Короче всем пока.
Была рада пообщаться.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 11 марта 2011 г. 14:18:47 постоянная ссылка ]
мальчики не ссорьтесь. Все мы знаем что вы не демоны. Хватит гоняться друг за другом с дохлой крысой вместо пулемета.
Вы оба милашки так что не ссорьтесь. Вы никогда не блудете демонами так что давайте жить дружно
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 11 марта 2011 г. 14:23:18 постоянная ссылка ]
Забыла сказать короче сейчас я LinsiJoi ранее была подписана Gabriella
Всем привет. Что то я не вижу горячих обсуждений и споров.
Мертвячки и то поживее шевелят конечностями так что давайте пишите культурные гадости.
А то мне скучно.
Я то думала что тут много чего произошло а тут тухляк первостатейный.
давайте давайте сукубушка голодает по сплетням
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 11 марта 2011 г. 14:26:10 постоянная ссылка ]
всеп регаемся тут и пишем гадости.
Поезд не ждет поезд давит.
Так что пора бы снова вернуть к жизни этот дневник.
Кто не со мной тот против меня.
А кто против меня тот труп.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 13 марта 2011 г. 10:21:44 постоянная ссылка ]
Хоти дальше.
Мало хотеть надо уметь.
Бесплатно мухи не летают.
За все надо платить.
Трудности впереди.

Короче оставь эту затею и иди есть ватрушки.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 13 марта 2011 г. 18:32:50 постоянная ссылка ]
милая моя могу с точностью доказать обратное.
Ты столкнулась с неудачей в поисках и поэтому думаешь что их не существует.
То что показывают в фильмах о демонах не правда.
Демоны и прочая нечисть живет не привлекая внимания у них приказ сверху что они должны жить тихо и не булькать.



То что все злые стараються захватить мир тоже сказка.
От части они и так им владеют.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 14 марта 2011 г. 07:05:31 постоянная ссылка ]
Они может и так в твоем городе есть.
Чего ты ожидаешь что демон выйдет на площадь и скажет я такой та такой та ай да со мной.

Не смеши меня если кто то из нечисти не хочет что бы его обнаружили его не обнаружит никто.
Я тоже не знала что в нашем городе есть нечисть пока подруга сама не сказала я думала что она обычная девченка но как я с ней познакомилась я не помнила.
Так что демон может жить рядом с тобой и ты никогда не догадаешься кто он такой.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 14 марта 2011 г. 13:46:14 постоянная ссылка ]
По разному.
По годам - 14
На лицо - 18
По уму - 20

Вот такой вот компот.
Так что никто до конца не понимает сколько мне лет на самом деле.
Говорю что 16.
Что бы более менее правдиво было.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 14 марта 2011 г. 13:56:48 постоянная ссылка ]
Пентакль это тоже самое что и ПЕНТАГРАММА
Иначе говоря ПЕНТАКЛЬ ПЕНТАГРАММА и ПАНТАКЛЬ - одно и тоже.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 14 марта 2011 г. 14:26:41 постоянная ссылка ]
Ростов-на дону
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 14 марта 2011 г. 14:28:09 постоянная ссылка ]
Ты обращайся если что.
Спрашивай не стесняйся на все вопросы постараюсь ответить.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 14 марта 2011 г. 14:32:12 постоянная ссылка ]
Извини конечно это как бы не мое дело но мне кажеться для изучения магии должны быть способности.
И моральная подготовка.
Полное осознание на что идешь и так делее.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 15 марта 2011 г. 06:34:35 постоянная ссылка ]
Я не смогла зарегестрироваться как Gabriella. Пришлось выбрать новое имя.
Прошу всех переходить в мой дневник на обсуждения.
Там задавайте любые вопросы и получайте ответы.
В конце обращений ко мне подписывайтесь если не зарегестрированы.
Прoкoммeнтировaть
Геля Тян 15 марта 2011 г. 09:15:37 постоянная ссылка ]
Наконецто я пороль нашла....теперь могу намано заходить)))
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 15 марта 2011 г. 17:46:06 постоянная ссылка ]
Интересно когда тебе будет плохо или кусок метеорита грохнеться тебе на голову.
Ты перестанешь думать что это весело.
Хотя кто знает. Всякое возможно.
Желаю удачи в дальнейшем (якобы) веселье
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 16 марта 2011 г. 08:04:30 постоянная ссылка ]
Мы сами творим свою судьбу. Но никогда не надо говорить что смерть это весело потому что может случиться что парадокс судьбы распорядится так что тем человеком кто умрет окажешься ты.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 16 марта 2011 г. 08:33:38 постоянная ссылка ]
НЕ парься живи и радуйся.
Пусть другие умирают главное что твои родные и близкие(вместе с тобой) в полном порядке.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 16 марта 2011 г. 09:37:41 постоянная ссылка ]
Жалко у пчелки.
Если мои близкие в порядке значит все хорошо а на остальных плевать.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 16 марта 2011 г. 10:02:21 постоянная ссылка ]
Не знаю как ты.
Но я от них точно отличаюсь
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 17 марта 2011 г. 07:40:26 постоянная ссылка ]
Думай что хочешь. Мне всеравно.
Только запомни никто из этих живых не придет тебе на помощь в трудную минуту.
Люди и демоны не слишком друг от друга отличаются.
Но в отличие от людей у демонов еще осталось понятие чести и гордости
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 19 марта 2011 г. 11:42:45 постоянная ссылка ]
Вижу что никто не слышал о первых признаках конца света.
Короче лет через 150 может меньше может больше. Будет конец света и не выживет никто кроме нечисти, святых, и небольшой кучки подготовленных людей.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 20 марта 2011 г. 13:21:48 постоянная ссылка ]
Хоть кто то благоразумен.
И сталкивался хоть с чем то сверхестественным.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 26 марта 2011 г. 17:31:56 постоянная ссылка ]
К этим встречам нельзя подготовиться.
Они неожиданны и непредсказуемы.
И оставляют глубокий след как физический так и психологический
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 27 марта 2011 г. 07:30:40 постоянная ссылка ]
А ты все это на себе проверил? или просто на понты берешь?
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 27 марта 2011 г. 14:31:10 постоянная ссылка ]
Сценарий так себе для начинающего подойдет.
Ну а если и правда демон был так выпей чего трусишь?
Или ты уже расхотел демоном быть.
Что бы что то получить надо отдать что то не менее важное в замен.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 28 марта 2011 г. 06:36:33 постоянная ссылка ]
Ну уж извини это кровь а не кока кола.
Я же сказала что бы что то получить надо с чем то не менее ценным расстаться.
Кстати в личку напиши как вызывал и как этот демон выклядел.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 29 марта 2011 г. 04:42:46 постоянная ссылка ]
Насчет вызова это магия вуду.(что то этот ритуал мне до боли знаком)
А что насчет боли в конечностях у меня она постоянно и ничего живу.
Представляю как в аду все угорают со смеху(и я тоже)
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 29 марта 2011 г. 12:51:07 постоянная ссылка ]
Да мне как бы это и не надо.
Если что то спрашиваю просто так для интереса.
У меня много вариантов на будущее если с личной жизнью не заладиться в демоны пойду.
(благо есть к кому)
Ну ладно удачи тебе в твоем выпендрежнечистве.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 30 марта 2011 г. 08:36:51 постоянная ссылка ]
Слушай ты как там тебя.
Можешь выпендриваться сколько хочешь но со мной не смей так говорить.
Твое счастье что моя сила действует не на все100%.
А то бы уже в страшном сне меня видел.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 30 марта 2011 г. 09:08:09 постоянная ссылка ]
Слушай я конечно все понимаю.
Но как бы то сказать у меня есть связи с тем кто тебя быстро приструнит стоит мне только пожаловаться.
Но я этого не сделаю, ПОКА не сделаю.
Тем более не советую тебе со мной связываться тем более ты учти я ведь тоже скоро стану демоном(может быть) если захочу.
Ну а пока я просто ведьма. И не советую тебе меня злить а то будет как с одной бабой которая слишком много болтала.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 31 марта 2011 г. 04:54:59 постоянная ссылка ]
А кто сказал что я человек
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 31 марта 2011 г. 10:14:08 постоянная ссылка ]
Да ладно хватит уже не трать на него свои силы он обычный человек притворяющийся демоном.
Он как актер(не очень хороший) играет эту роль но сколько не говори халва слаще от этого не станет
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 31 марта 2011 г. 10:54:02 постоянная ссылка ]
Те у кого есть сила не орут об этом на каждом переулке и не пишу на сайтах что я такой то такойто сказать могут но если спрашивают
Прoкoммeнтировaть
Геля Тян 1 апреля 2011 г. 05:28:06 постоянная ссылка ]
Хтонить станте моим учителем по магии...пожалусто..­..=_=
Прoкoммeнтировaть
Геля Тян 1 апреля 2011 г. 11:15:49 постоянная ссылка ]
Т_Т а ты у каво учишься???Мну неукаво учиться...
Прoкoммeнтировaть
Геля Тян 2 апреля 2011 г. 02:59:52 постоянная ссылка ]
1-незнаю мож бешеный
2-попугай умер не от старости...ему еньше года
3-эээ...нипоняла...­про чё вы =_="
4-Так чёта тм нащёт аниме...я оажаю аниме...моё любимое аниме это...Тёмный дворецкий,рыцарь-ва­мпир,когда плачут чайки....
Геля
Прoкoммeнтировaть
Геля Тян 4 апреля 2011 г. 08:27:53 постоянная ссылка ]
А мне всего 12 Т_Т блин ну почему жизнь так жестока...и мне ненужня богатство или чёта подобное,я просто хочу нового в жизни..а то так скушно стала....
Прoкoммeнтировaть
Аполо 4 апреля 2011 г. 10:36:20 постоянная ссылка ]
дитя ищищ приключений в жизни в стиле аниме я прав
Прoкoммeнтировaть
Геля Тян 4 апреля 2011 г. 10:55:02 постоянная ссылка ]
Ага....
Прoкoммeнтировaть
Аполо 6 апреля 2011 г. 08:40:17 постоянная ссылка ]
Мистика это ещё не всё
Прoкoммeнтировaть
Аполо 7 апреля 2011 г. 10:48:40 постоянная ссылка ]
как ты незнаеш
Прoкoммeнтировaть
Аполо 7 апреля 2011 г. 12:21:15 постоянная ссылка ]
демон в каждом из нас самого рождения
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 12 апреля 2011 г. 05:30:34 постоянная ссылка ]
Здрасьте я снова вернулась.
1 магии нельзя научиться если нет способностей(т.е. силы) а колдовство в основном основано на интуиции.
2 скок тебе лет и почему ты хочешь научиться колдовать?(прошу только четкие ответы)
3 обучение магии занимает оч оч много времени
4 я например не отказалась бы быть вампиром в остальном мне пофиг демоны меня не очень привлекают.(ток не смейтесь)
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 17 апреля 2011 г. 09:40:47 постоянная ссылка ]
Люди вы че ох-ре-не-ли все замолкли и заглохли.
Че это за забастовочная голодовка в продуктовом магазине?
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 23 апреля 2011 г. 04:06:00 постоянная ссылка ]
привет. Ну наконецтоки хоть кто то.
А то что то все пропали.
Пришлось из сайта о демонах перейти на сайт вампиром.
Там хоть пальцами быстрее перегребают.
кстати почему так долго не заходил?
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 23 апреля 2011 г. 11:59:53 постоянная ссылка ]
Со смехо еще никто не умирал
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 23 апреля 2011 г. 12:06:32 постоянная ссылка ]
от этого тоже
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 27 апреля 2011 г. 05:14:54 постоянная ссылка ]
Уважаемый div не все знания полезны и нельзя всему научиться. Если у человека нет способностей сколько бы он не твердил заклинание ничего у него не получиться. Что такое заклинание или руна это всего лишь символ или слово какой толк от пустого кувшина жаждущему воды в пустыне. Надо наполнить те или иные слова силой что бы подействовало. А в остальном у людей вся сила в полную мощь открываеться после 30лет. И то не у всех таких людей мало.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 28 апреля 2011 г. 04:42:02 постоянная ссылка ]
В 30 лет вся сила работает в полную мощь ее даже не надо будет тренировать.
У меня тоже есть способности и я их не развиваю каждому свое и на все надо время и терпение.

А насчет стаканов:
1-истинный маг никогда не будет афишировать свои способности
2-истинная сила в экономии сил.
3-все эмоции содержат какую то силу, но это не способности к магии.
4-ну про этого человека с рисом ну перебрехал он.
и это еще не все но с вас и этого хватит.
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 28 апреля 2011 г. 17:25:16 постоянная ссылка ]
1-Есть добрые маги и в реальности.
2-В нужные моменты не надо экономить силу но и транжирой нельзя быть.
-------------------­--------------------­--------------------­--------------------­---
4-че ты не понял про то что этот эпонец с рисом сделал он соврал. может где то он подпортился а где то пророс тут говориться об эмоциях а не о температуре в комнатах
Прoкoммeнтировaть
Linsi Logan 29 апреля 2011 г. 14:36:14 постоянная ссылка ]
Чего чего?
прости у меня серные пробки в ушах застряли....так кого ты там наследник
Прoкoммeнтировaть
Ависто 30 апреля 2011 г. 21:31:03 постоянная ссылка ]
Читал сообщения, кое-где умирал со смеху. Решил вот тоже нацарапать. Не буду как-то нагонять пафос и возвышать демонов, скажу факты.
Сейчас мне 18 лет. С 13 увлекся мистикой. Прочитал многие гримуары и фолианты, в том числе Некрономикон и Гептамирон. Занимался демонологией и некромантией. Был сатанистом. В церкви был один раз, когда крестили. Родители рассказывали, что это было страшное зрелище. К церкви подойти не могу, голова начинает сильно болеть. Долгими медитациями добился хорошей связи между сознанием и подсознанием. Да, пил свою кровь, понравилось. Да, ночью, в одиночестве мне куда лучше, чем днем на площади. Да, мне все дают 20-25 лет, потому что с детства быстро учусь, красиво говорю и лицо уже старовато выглядит. Электроприборы иногда сбиваются, когда я прохожу рядом. Я никогда не брал в руки Библию, но многое из нее знаю. Целиком поддерживаю Денницу (Сатану) и остальных Падших. НО...
Я не демон. Я человек. Физико-биологически­ это так. Мнить я себя могу кем угодно. Но что есть, то есть. Я не говорю, что Саваоф (Господь Бог) плохой и т.д. Я не режу кошек и собак, не бегаю голиком по кладбищам, не называю себя наследником Дьявола. Я ПРОСТО ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАЮ ВСЕ ЭТО!
Зачем кричать, что ты велик и могуч? Свою силу и свой интеллект ты этим не докажешь. Можно ведь просто делиться новыми честными открытиями, догадками в этой области.
Прoкoммeнтировaть
Ависто 30 апреля 2011 г. 21:53:49 постоянная ссылка ]
К слову, Linsi Logan, вижу ты тут частенько бываешь, опыт наверняка есть. Если не сложно, 643659964 мой юин. Пообщаемся на эту тему;-)­
Прoкoммeнтировaть
Аполо 1 мая 2011 г. 17:52:55 постоянная ссылка ]
Я так полежу ты кто баба или мужик
Прoкoммeнтировaть
Аполо 1 мая 2011 г. 18:50:27 постоянная ссылка ]
а понил автар у тебя страный
Прoкoммeнтировaть
Amens Vulpes 3 мая 2011 г. 04:56:31 постоянная ссылка ]
А ты получается бежиш на готовинькое. мы не обязаны делится знаниями или учить когота кто сам не хочет учится и верить. хочеш овладеть магией, сначала убедись что тебе это дествительно нада. просто так магию не жди.
Прoкoммeнтировaть
Ависто 3 мая 2011 г. 10:00:32 постоянная ссылка ]
В общем, все, написанное выше, сводится к одному - никто не знает, как стать демоном. Многие хотят, но не могут. Кстати, а причины? Власть? Сила? Вы мазохист? Насмотрелись фильмов? По сколько вам лет? Если вам 15 или меньше и вы смотрели "Сумерки","Дневники­ вампира" или нечто подобное, то не стучите зря по клавишам. И так понятно.
Прoкoммeнтировaть
Amens Vulpes 3 мая 2011 г. 19:13:51 постоянная ссылка ]
С чего ты это взял, я знаю четыре способа как стать демоном, но делится своими знаниями с делитантами нет смысла. ну раскажу я вам, и что, вы прям завтро побежите и испробуете етот способ, да у вас смелости не хватит, смысл мне вам расказывать? я до сих пор их не опробовал по трём причинам: 1) мне нужно подготовится, собрать все ингридиенты и печати. 2) я не спешу, у меня вся жизнь впереди. 3) я ищу себе саратников, одному скучно будет.
На счёт причин, какая тебе разница, Власть мне не нужна, Сила ну стану демоном вот и сила, Я не мазохист, спасибо.
если хочеш узнать возраст, возьми мышку, стрелочкой на экране нажми на имя и узнаеш скока мне лет.
И ещо, если бы тебя интересовала эта тема, то у тебя были бу хоть какие нибудь знания, а не рвался бы на готовиникое. С такими делится знаниями не собираюсь.
Прoкoммeнтировaть
Ависто 4 мая 2011 г. 04:48:11 постоянная ссылка ]
Поверь, я много чего знаю. Не горю желанием стать демоном. Но изучаю их. Мне это нравится. Просто здесь не делятся знаниями, а говорят о том, кто и почему хочет стать демоном.
Прoкoммeнтировaть
Аполо 4 мая 2011 г. 19:44:10 постоянная ссылка ]
Маги круты, да смешно звучит гость не один маг не сможэт противостоять силе демона.
1: Маги зависят от своих заклинаниях
2: Не важно какой маг чёрный или белый, они тратят собственную жизнь на сотворения той или иной магии.
3: А вот демоны являются без смертными по этому применяют магию легко.

P\S
Какие ингредиенты,какие печати, пошутил да, поинтересуйся у Ависто он кричит что много чего знает вот и проверим его знания.
А что касается темы ангелов и демонов то я полностью согласен с Ames vulpes.
У демонов нет таких сильных ограничений в поступках, если сравнить с ангело.

Прoкoммeнтировaть
Ависто 5 мая 2011 г. 05:16:28 постоянная ссылка ]
Что касательно ингридиентов, то понятия не имею, о чем речь. Не встречал подобного. А вот печати... наверно, имеются ввиду печати Соломона, описанные в Лемегетоне. Но помимо печатей нужен точный день, расположение планет и т.д.
Прoкoммeнтировaть
Amens Vulpes 5 мая 2011 г. 08:41:24 постоянная ссылка ]
не только Соломон занимался демонологией, гримуар не единственная книга о демонах, таких книг много но способы в них бывают разные.
Вот если бы у тебя было кольцо Соломона, то печати тебе не нужны, я надеюсь ты понел о чем я?
и ещё, не думал что ктота меня поймёт, не ушто я нашол единомышлеников.
Гость хочу тебя удивить, у меня есть способности. DI сказал правельно некоторые способности уже с детство имеют достаточную силу, К примеру Coram Satan "глаза дьявола" действуют ещё до рождения, тоесть в утроби матери, такие глаза являются тёмными но служат во благо носителя. Или Coram Desiderium "глаза скорьби" тоже тёмные, но это вспомогательное умение.
и кто тебе сказал что если ты стал демоном то ты должен ругатся на церьковь, асквернять могилы, пить кровь и т.д. Я не сатонист. тем более они идеоты они ни чего не знают, они просто фанатики.
и ещё, а может я не буду гончим, кто знает, не рискнёш не узнаеш.
Прoкoммeнтировaть
Аполо 6 мая 2011 г. 09:31:44 постоянная ссылка ]
говорят есть книга по маги крови кто о такой слышал или видел плиз. помогите её нати говорят в нетэ есть но я сылку на неё не нашё помогите
Прoкoммeнтировaть
Аполо 6 мая 2011 г. 15:40:25 постоянная ссылка ]
Скажи мне ты сказал про магию что разници нет что все зависит от того как ты её исп.
1:магия крови исп. кровь других для сотворения магии
2:Некромантия воскрешает мёртвых и создает монстров
3:Демонология изучения демонов
4:Знание это инф.
P\S
:Любите всех людей
Гитлера,Антихрест,Ч­ингесхан,
:чем больше любим мы,тем меньше любят нас.
:А твои знания это лишь интуиция "интуиция- это знания без знания о том как вы знаете"
::-D Ты хоть подпишись в следующий раз :-?­
Прoкoммeнтировaть
Amens Vulpes 6 мая 2011 г. 20:10:48 постоянная ссылка ]
такой вампиризм тоже магия, если ты не знал.
блин мне больше сказать нечего, всё сказал Аполо, я с ним согласен.
но антихрист хороший чел.
Прoкoммeнтировaть
Amens Vulpes 13 мая 2011 г. 09:36:05 постоянная ссылка ]
ты так ни чего и не понял. ладно, обяснять нету смысла,всё равно некоторые не поймут.
привет Leksi что новинького раскажиш?
Прoкoммeнтировaть
Amens Vulpes 15 мая 2011 г. 22:04:36 постоянная ссылка ]
у гость какие ты слова зноеш, РПГ, дарк вейдер, екзорцист говориш, ну ну, а я принцеса Диана.
Демоны сволочи, нет, единственная сволоч в нашем мире ето человек.
если все такие умные у меня вопросик, возьмем к примеру демона который имеет спосовность исцелять, он помогает людям но по сути своей ражден демоном! и что он не достоин человеческой любви лиш по тому что рожден демоном?
вот ты гость говориш "любите людей". допустим ты убил несколько людей (допустим), и что я должен тебя за ето любить?
да кстати если ты такой всевидящий скажи где у меня дома воляется такая РПГ очень поиграть хочится.
Прoкoммeнтировaть
Аполо 16 мая 2011 г. 17:43:39 постоянная ссылка ]
Гость у меня к тебе есть вопросы посторайся на них ответить
1:Ты знаешь как появился дьявол
2:с чего ты решил что бог и дьявол общаются свечку держал
3:У демонов не такой уж скудны рацион
4:Ты у нас герой что ли такие речи толкать
5:ТЫ каки фильмов насмотрелся про приведений и злых духах демоны не являются бесформмеными сгустками энергии
ответь:?­
p\s пал сгинь отсюда только мозг выедаешь своей ерисью
Меня тожэ эта власть бесит но я из себя спасителя не строю
Прoкoммeнтировaть
Аполо 16 мая 2011 г. 18:57:05 постоянная ссылка ]
Нежить по тебе дурка плачет
Прoкoммeнтировaть
Аполо 16 мая 2011 г. 19:01:48 постоянная ссылка ]
НЕ ВИГА СЕБЕ НАСТРОДАМУС ВОСКРЕ!!!!
ОТ КУДА ТАКАЯ ИНФАРМАЦИЯ ПРО КОНЕЦ СВЕТА 21 МАЯ ЭТОГО ГОДА Я СЛЫШАЛ.
КАК говорится в народе "В конце концов среди концов я наконец нашел конец"
Прoкoммeнтировaть
Аполо 16 мая 2011 г. 19:25:17 постоянная ссылка ]
Привет труп у нас тут имеются три опасные силы "Ведьма,Эгзорцыст и паладин " они тебя изгонят, и трупы тебе не помогут я их жду сегодня.
Прoкoммeнтировaть
Amens Vulpes 16 мая 2011 г. 21:41:13 постоянная ссылка ]
нифига